воскресенье, 29 марта 2009 г.

Главный промоушн периода! Стань Активным Спонсором!


Главный промоушн периода! Сэкономь 3430 рублей! Стань Активным спонсором и получи возможность приобрести Турмалиновую плойку для завивки волос «Lokon Art» всего за 569 рублей (+ 10 баллов)!


Выполни условия промоушна «Активный спонсор» в каталожном периоде №05/2009 (150 баллов и более личного объема и суммарный личный объем всех новичков первого уровня в период их регистрации 150 и более баллов) и получи право приобрести позицию IS-11 Турмалиновую плойку для завивки волос «Lokon Art» всего за 569 рублей (+10 баллов) в каталожном периоде 06/2009! Сэкономь 3430 рублей!

Списки Активных спонсоров ежедневно публикуются на сайте Компании с сортировкой по дате выполнения условий данного промоушна. Становитесь Активными спонсорами в первые дни каталожного периода, и о Вас узнает вся Компания!

Все Консультанты, выполняющие условия промоушна «Активный спонсор», обозначаются во всех рейтингах, списках и отчетах на сайте Компании красной буквой А с указанием количества периодов, в которых они выполняли условия данного промоушна.

О своих впечатлениях, полученных от выполнения промоушна Активный Спонсор нам рассказывает Консультант Компании, Марина Бойко:

Я уже 2 года работаю в компании. Стала почти 100% потребителем продукции EDELSTAR.

Активный Спонсор – это очень легкий беспрецедентный промоушн. Я получила умопомрачительные подарки от компании: Утюг дорожный, замечательную сковороду, зонт. В следующем периоде я получу полотенца. Но самое приятное и важное, то, что Владимир Довгань прислал мне письмо, а Александр Коновалов поздравил меня в своем видеообращении на главном сайте компании. Такое признание, возможно, будет стимулировать и мою команду, и она тоже включится в промоушн вместе со мной.

Комментариев нет: