четверг, 4 марта 2010 г.

Какова ценность одного часа?

Предлагаем Вам вслед за Джоном Ассарафом, одним из
создателей фильма «Секрет», задуматься над вопросом:
«Какова ценность одного часа?»

Вот, что пишет Джон по этому поводу:

«Когда мне был 21 год, один джентльмен спросил меня,
сколько стоит один мой час. Честно говоря, я не знал, как
ответить на этот вопрос. И тогда он преподал мне один из
самых ценных уроков в моей жизни.

Он предположил, что час ничего не стоит, а потом немного
смутил меня, сказав следующее:

«Если Вы будете инвестировать один час ежедневно в то,
чтобы лучше понять себя и свое окружение, то за год это
составит девять 40-часовых недель!»

Вы можете догадаться, что я был в недоумении, когда он
развил эту мысль таким образом. Девять 40-часовых недель?
Это казалось невозможным, пока я сам все не пересчитал.

365 дней, умноженных на один час каждый, … да, девять
40-часовых недель!

Он продолжал спрашивать меня, насколько хорошо бы я
научился делать что-то, если бы я посвящал этому весь
день, каждый день, по крайней мере, в течение двух
месяцев. Конечно, Вы уже знаете ответ, я был бы просто
великолепен в этом!

И он вновь сообщил мне, что в течение только пяти лет я
инвестирую эквивалент 1825 часов, если фокусируюсь на том,
чего я желал достичь в своей жизни.

Только представьте на минуту, как сильно вы смогли бы
продвинуться в чем-либо, если бы посвящали этому всего
один час ежедневно в течение следующего года!

Какой физической формы Вы могли бы достичь? Сколько любви
Вы могли бы подарить и получить? Насколько больше денег
Вы могли бы заработать?

Позвольте мне предположить, что один час - маленькая цена
по сравнению с той отдачей, которую Вы получите в
результате.

Всего один час каждый день может быть настолько
ничтожным, как лезвие бритвы, но он позволит Вам
действительно получить то, о чем Вы мечтаете в своей
жизни.

Для меня принять это решение было легко. Я изучал
человеческий потенциал и законы, по которым действует
мозг, более 20 лет. Каждый раз, когда я думаю об этом, я
получаю хорошую поддержку, напоминая себе, сколько еще
всего можно изучить и исследовать.

Стоит ли один час в день того, чтобы получить то, о чем Вы
мечтаете? Я искренне надеюсь, что да.

Независимо от того успеха, которого я уже достиг в своей
жизни, мне все еще удается инвестировать мой час в чтение
мотивирующих историй или прослушивание записей,
сделанных вдохновляющими меня людьми. Они являются
топливом для моего ума и еще больше поддерживают мое
сильное желание к обучению.

Пожалуйста, посвятите один час в день себе!

Выберите одну область своей жизни, которую хотите
улучшить и посвятите ей следующие 90 дней.

Я уверяю Вас, что результаты, которых Вы достигните, с
лихвой окупят Ваше решение!

И помните, Вы не можете получить от этой жизни больше, чем
Вы вкладываете в нее.»

Комментариев нет: