воскресенье, 24 января 2010 г.

«Первый Бриллиантовый Секрет»: результаты превосходят ожидания!

Хорошие идеи, брошенные на благодатную почву, в лучшую сторону меняют жизнь людей. Мы с Вами сегодня становимся свидетелями уникального момента: в EDELSTAR появились интеллектуальные продукты. Причем не только от признанного гуру в области бизнес-тренингов – Владимира Викторовича Довганя, но уже и от его учеников. Тех учеников, которые еще некоторое время назад сами делали только первые шаги.

Сегодня Бриллиантовые Директора и высшие квалификации EDELSTAR являются носителями уникальной школы и целой культуры. Да, да, Культуры Бизнеса нового времени. А Бриллиантовый Совет владеет целой системой знаний, по эффективности превосходящей любое экономическое образование любого университета мира. Известное высказывание гласит: «Мудр не тот, кто много знает, а чьи знания полезны»!

Неделю назад в продаже появилась авторская методика Бриллиантовых Директоров Василия и Светланы Островских «Первый Бриллиантовый секрет». Фильм снят на базе студии Компании в Москве и сразу после появления привлек внимание очень широкой аудитории EDELSTAR. География заказов методики: и Украина, и Казахстан, и Белоруссия и, разумеется, вся Россия.

Самые передовые Консультанты, которые уже приобрели себе «Первый Бриллиантовый секрет», делятся своими первыми впечатлениями:

«Заказав и посмотрев авторскую методику Василия и Светланы Островских, могу сказать только одно: «Супер, отлично все!» На Форуме я слышала выступление Василия Островского и сразу, конечно, заказала, потому что это гениально. Это здорово, во-первых, потому что есть отзывы Консультантов, которые уже работают и применяют этот метод, и какие у них уже есть успехи. Во-вторых, сама идея и ее воплощение очень профессиональны. Все изложено в доступной и понятной форме. И ничего лишнего!

Я показала маленький отрывочек своим людям – то место из видеошколы, где звучат отзывы новичков – для того, чтобы мотивация была у людей, чтобы приобретали фильм. Понятно, что целиком они могут его посмотреть, только купив его. Здесь моя лидерская позиция принципиальна. И, конечно, люди восприняли этот маленький фрагмент очень хорошо.

Для всех Консультантов этот фильм будет очень полезен. Конечно, люди знают, что надо то делать, другое делать, а вот что именно дает в бизнесе результаты не всем понятно. А здесь бери, используй и получай результат!

Все мои Лидеры однозначно возьмут этот фильм на вооружение!

Очень хорошо, что его можно рекомендовать – я нахожусь в Торжке, а на Украину рекомендую. Они взяли, научились, и товарообороты возросли.

Это очень нужный инструмент! Так здорово, что у нас теперь есть такие АВТОРСКИЕ ЛИДЕРСКИЕ ШКОЛЫ! Будем с нетерпением ждать продолжения! Огромное спасибо авторам!»

Золотой Директор Роза Абдулаева, г. Торжок
«Совершенно недавно заказала новинку из серии «Интеллектуальные продукты» – фильм Бриллиантовых Директоров Василия и Светланы Островских «Первый Бриллиантовый секрет». Посмотрела, мне очень понравилось, просто замечательно! Он нужен всем, кто серьезно работает в Компании! Новичкам, и тем, кто собирается серьезно работать, обязательно нужно заказать этот фильм, а те кто со стажем – просто в стопроцентном варианте. Просто-просто непременно! Тем более баллы этого продукта очень привлекательные. Большую работу сделали, молодцы!»

Директор Ирина Бортник, г. Санкт-Петербург
«Стать Лидером – это внутренняя работа, а менять себя не очень-то просто.

Наша жизнь состоит из реальностей, и методика «Первого Бриллиантового секрета» настолько реальна и действительно действенна! Недавно на официальном сайте EDELSTAR я почерпнула некоторые мысли из статьи Василия Островского. Но сразу как-то не очень верилось, а в фильме все аргументированно рассказано, да еще и показано здорово! Почему это работает именно так, какие уже результаты у людей, в общем, нас это убедило, и мы с девчатами собрались и, подумав, нашли способ применить этот Секрет в нашей работе.

Методика реальна, жизненна и действительно очень эффективна. Сейчас моя Команда очень хорошо настроена и вдохновлена этой идеей. Философия не всем людям доступна, нужен какой-то уровень просвещения, а тут все очень просто, очень доступно, даже для новичков.

Я настолько загорелась этой идеей! Позавчера я скачала фильм из своего виртуального офиса (ссылка на скачивание фильма появляется в ответе на заявление о приобретении), тут же села на самолет, и сейчас я уже в Астане и об этом всем рассказываю, то есть привожу все в действие.

Мои девочки выехали по районам и делают, что рекомендуют авторы тренинга. Я на проводе: обзваниваю своих людей, кто еще не знает. Это реально и действенно! Это необходимо в нашем бизнесе, как пища для живого организма. Огромное спасибо, Василий и Светлана, с нетерпением ждем продолжения! Сейчас с огромной благодарностью мы подключаемся к Вашей системе!

Я каждый день говорю себе: «Я Бриллиантовый Директор»! И вижу себя с нашими Лидерами самых высоких квалификаций! И знаю, что так и будет, ведь «Первый секрет Бриллиантов» у меня уже есть!»

Серебряный Директор Ляна Хегай, г. Кызыл-Орда
Фильм и, конечно, сама идея очень эффективны. Я ее оценил еще тогда, когда Василий Островский выступал на Большом Форуме в Москве. Как только вышел фильм «Первый Бриллиантовый секрет», я его сразу приобрел.

Сейчас с этим фильмом провожу разъяснительную работу со своей группой, среди своих Консультантов. Нашим людям очень нравится! Я уверен, что для всех категорий наших Консультантов этот фильм и сама методика – хорошее подспорье в работе и для Новичков, и для Лидеров!

Консультант Владимир Платков, г. Щигры
«Я для себя очень многое взяла. Хотя в бизнесе не новичок, всегда интересуюсь чужим опытом, тем более, что у авторов тренинга такой успех. Сейчас уже хочу внедрять это в команде. Для консультантов это очень полезно: и для начинающих, и для тех, кто уже давно в EDELSTAR. Очень мне понравилось, я буду ждать теперь второй СЕКРЕТ!»

Директор Татьяна Акуленко, г. Иланский
«ВЕЛИКОЛЕПНО! Очень полезная методика работы! Я провела уже три бизнес-школы всей своей первой, второй десятой линии по методике, которая описана в «Первом Бриллиантовом секрете»! Просто все Консультанты в восторге! Мало того, они уже все это делают! И не просто делают, а уже получают коммерческие результаты! И эти результаты превосходят те, о которых Василий Островский говорил со сцены Большого Форума в Москве!

Как только я увидела, что эта методика есть в продаже, я провела Лидерский Совет в своей структуре и всем сказала, чтобы они обязательно купили себе этот фильм! И чтобы они научили покупать интеллектуальные продукты всех своих Консультантов!

Сейчас, несмотря на то, что мы с методикой работаем несколько дней, уже прибегают новички, которые и подумать не могли, что у них в разы вырастут личные объемы продаж. Как Лидер, как руководитель структуры, я ясно понимаю, что «Первый бриллиантовый секрет» очень простой и легко дуплицируемый способ, а значит, любой Консультант, применяя его, быстро заработает первые деньги и научит своих новичков тому же.

Я в восторге от «Первого Секрета» Василия и Светланы Островских и от того, как великолепно преподноситься эта методика! Я уже несколько раз ее смотрела, и просто не могу не восхищаться этой удивительной парой Бриллиантовых Директоров. Молодцы, я просто в восторге!

Я счастлива, что у меня есть «Первый Бриллиантовый Секрет»!»

Рубиновый Директор Светлана Юрченко, г.Астана
Мы с Вами создаем новую Бизнес-культуру. Следующие поколения Консультантов EDELSTAR будут нас повторять и копировать. Многие из читающих эти строки, возможно в душе пока не замахиваются на высокие квалификации. Но поверьте, пройдет время и все сложиться. Вы станете Рубинами, Бриллиантами и Миллионерами. Так произошло у нас. Так будет у Вас. Это закон Жизни!

В EDELSTAR, как и в любом цивилизованном сообществе людей, работают универсальные законы Процветания. Они созданы самой Природой, Вселенной, Богом. Нарушение этих Законов Процветания в любом виде, в любом деле приводит к краху. Вселенная забирает то, что получено незаслуженно. И когда забирает, всегда забирает больше.

Я сейчас говорю о соблюдении авторских прав. Грамотные Лидеры нашей Компании видят в новых интеллектуальных продуктах, прежде всего, возможность роста своего бизнеса. Большой разницы нет: интеллектуальная собственность или материальная. Всегда это результат большого труда конкретных людей.

Непросвещенные люди, копируя методики и раздавая копии своим Консультантам, нарушают Универсальные Законы Процветания. Они исходят из стремлений сэкономить. А это стремление противоположно процветанию!

В каждый момент времени Вы или приближаетесь к Богатству, или отдаляетесь от него. Приближает Богатство и Процветание равнозначный обмен. Вы отдаете деньги и получаете взамен товары в магазине. Вы отдаете свою любовь близким людям и чувствуете взаимность. Вы занимаетесь спортом, отдаете усилия и получаете здоровое тело. Пытаясь получить что-то, ничего не отдавая взамен – путь противоположный Процветанию. Это не Ваш путь.

Это придумал не я. Это универсальные законы Процветания. Обратите внимание как отзываются о «Первом Бриллиантовом секрете» Золотой Директор Роза Абдулаева и Рубиновый Директор Светлана Юрченко. Вы полагаете их квалификации и товарообороты случайность?

Комментариев нет: