четверг, 30 апреля 2009 г.

Как осуществить свои мечты!

Тема сегодняшней школы - Мечта! Я получаю множество писем от посетителей моего сайта и подписчиков этой рассылки.
К сожалению, на текущий момент не успеваю ответить каждому лично, но будьте спокойны - все письма мне приходят.
Кто-то благодарит за книгу "Код Счастья", кого-то затронула информация из моей рассылки, кому-то дали мотивацию к достижению цели мои аудиотренинги.
Кто-то настойчиво присылает коммерческие предложения
Ну, а кто-то критикует и книгу, и рассылку и аудио. Что ж, у нас в стране свобода слова и каждый имеет право на свою точку зрения, какой бы она ни была.
Конечно, мне ближе письма людей ищущих, людей которые видят в каждой неудаче возможности, людей ориентированных на поиск решения своей проблемы, людей, которые стремятся к успеху.
Одно из таких писем я хочу сегодня опубликовать в своей рассылке (естественно, с разрешения автора).
Соблюдая конфиденциальность, фамилия автора письма и e-mail не публикуются.


Письмо от читательницы.
Спасибо за Вашу рассылку. Я уже давно задумалась о том, что слышу в Ваших аудиорассылках, стала лучше понимать мужа: я считала, что он не очень серьезно относится к жизни, не решая многих проблем, и ругая меня за то, что я игнорирую то, что имею: живых и здоровых родителей, классных детей, хорошую семью... Мое сердце с ним соглашается, но ум определил диагноз: мне почти 50, цель всей жизни... ЕЕ-нет.
Я задумалась над этим, а цели - нет. Многие говорят: вырастить детей. Но если бы оба родителя у ребенка умерли, скорее всего, ребенок бы выжил, тяжело, плохо, в интернатах, но не факт, что это не закалило бы его как личность...
Заработать деньги, чтобы обеспечить семью... Деньги-это следствие. А причина.... Черт, я прожила кучу лет, у меня высшеее образование, целая стопка дипломов об окончании чего-то, что мне было интересно, а я до сих пор не знаю, чего я хочу, зачем меня Бог послал на эту землю???
Ирина Борисовна.



Уважаемая Ирина Борисовна, Вы не одиноки в такой ситуации.
90 процентов населения не знает в чем их цель, не имеет большой мечты и не знает куда идти по жизни.
У них нет страсти к жизни, нет большой сильной мечты, которая вдохновляет и ведет.
Отсутствие мечты и конкретной цели делает огромное количество людей несчастными, делает их слабыми. Почему же во многих сердцах погасла мечта, почему же во многих умах погасли благородные, большие, светлые, великие цели? Большинство людей не знает куда им плыть по океану жизни. Если бы они точно знали и могли управлять великой силой, которая находится внутри каждого из нас, то они бы в конечном итоге рано или поздно приходили бы к своей цели: кто-то в 25 лет, кто-то в 40, кто-то в 60. Жизнь у всех складывается по-разному. Но, представление о счастье и успехе у всех людей одинаковое – это здоровье, это долголетие, это любовь, это дружба, это богатство, реализованность человека. Как же исправить эту ошибку? Можно ли исправить эту ситуацию? Конечно, это можно сделать легко. Для этого нужны знания. И я с удовольствием поделюсь ими с Вами! Я расскажу Вам о самых мощных техниках, которые уже помогли миллионам людей стать богатыми, стать миллионерами, стать счастливыми, успешными, добиться своей цели и осуществить свою Мечту!
Открывайте сердце и слушайте:
Мечта. Урок 1. (вес файла 3.04 МБ)
Мечта. Урок 2. (вес файла 3.41 МБ)
Мечта. Урок 3. (вес файла 3.12 МБ)
Мечта. Урок 4. (вес файла 3.48 МБ)
Мечта. Урок 5. (вес файла 2.14 МБ)
(Все файлы записаны в формате mp3 и заархивированы для удобства скачивания. После сохранения на свой компьютер, просто наведите курсор на файл и нажмите правую кнопку мышки. В открывшемся окне выберите строку "Извлечь файлы...". После этого архив будет распакован и Вы сможете прослушать запись).
Желаю успехов!
Ваш Владимир Довгань.

Комментариев нет: