вторник, 3 февраля 2009 г.

Бедные и богатые.

Как Вы думаете, почему люди бедные? Почему огромное
количество людей просыпаются рано утром, идут на работу,
работают в поте лица и остаются бедными?


Ответив на этот основополагающий вопрос, Вы сможете выбрать
самый короткий путь к богатству.



Первое, что обычно называют:


люди бедные, отсутствие стартового капитала.


Вот если бы у человека были денежки, он бы купил себе
ресторан или магазин, и стал богатым. А раз у него денег
нет, то и с бедностью своей он ничего не может поделать…




К сожалению, так думает большинство людей на земле. Это
самое страшное, самое жестокое заблуждение, потому что оно
парализует волю людей к достижению цели, оно лишает людей
всякой веры на лучшую жизнь. Это страшное заблуждение хуже
смертельного яда. Потому что оно охлаждает сердца людей.
Человек как бы становится пустым – из него уходит вера в
лучшее будущее. Вместе с верой уходит из сердца воля,
энтузиазм, жажда деятельности. И человек, обманутый этим
заблуждением, на всю жизнь остается бедным. Он даже не
делает попыток стать богатым. Он передает свое заблуждение
своим детям, в свою очередь, обрекая их на бедность, а те –
своим детям. Так это заблуждение убивает не только отдельных
людей, но и целые поколения, все их потомство.



В самом деле, кажется, откуда взять стартовый капитал
пенсионерам, врачам, учителям, студентам, военным, пожарным?
Откуда взять стартовый капитал миллионам и миллионам людей
на земле? Сколько бы ты ни провел гениальных уроков, сколько
бы ни спас людей от смерти, тебе не суждено стать богатым,
развиваться, познать наслаждение от реализации крупных,
масштабных проектов, жить по-максимуму. Тебе суждено только
провести свои дни в тихом сером омуте каждодневных маленьких
забот, маленьких радостей, постоянно ограничивать себя,
одергивать, запрещать себе мечтать, не жить, а тихо угасать…




Вот и получается, что одно заблуждение, одна жестокая ложь,
один большой обман убивает миллионы людей на земле. Честных,
трудолюбивых, думающих, верующих, светлых! Ведь у них нет
стартового капитала, а значит, стать богатым, счастливым
человеком невозможно!



К счастью, на земле есть такие люди, которые все
подсчитывают. Их называют статистами, а кое-кто даже
учеными. Так вот, они посчитали и сделали, на мой взгляд,
очень полезное и фантастическое открытие для миллионов
людей.



Они взяли всех богатых людей на земле за сто процентов и
выделили процент богатых людей, которые стали богатыми,
стартуя «с нуля». То есть без копейки в кармане, без
стартового капитала. Получилась удивительная картина!


Оказывается, 72% богатых людей стали богатыми без
какого-либо стартового капитала!



О чем это говорит? Это говорит о простой истине, которая не
оставляет камня на камне от этого глупого заблуждения!
Простая статистика подтверждает то, что 72% попыток
разбогатеть увенчались успехом! Это настоящая победа над
ложью! Всего лишь 28% людей богатство досталось в
наследство. Но, кстати, это и самая обделенная часть людей.
Потому что ценно не само богатство, а путь, которым ты идешь
к нему, преодолевая трудности, развивая себя, развивая свой
дух, развивая свое сердце, тренируя свою волю, ты рождаешься
как человек – ты проживаешь самую счастливую, самую яркую
жизнь на земле!



Итак, этот миф развеян! Если семь из десяти богатых людей
самых разных профессий, самого разного возраста, разных
национальностей, вероисповедания, разного уровня образования
стали богатыми без стартового капитала, то Ваш шанс ну очень
велик!



Второе заблуждение,


с которым я часто сталкиваюсь в беседах с людьми, менее
опасно, но тоже творит много бед.


Огромное количество людей считает, что они бедные, потому
что у них нет образования.



Поверьте мне, я давно занимаюсь психологией успеха. И просто
навскидку, посмотрев вокруг себя, вижу: из моих знакомых и
друзей огромное количество людей, просто подавляющее
большинство, очень богаты, но при этом необразованны. В то
же время среди моих друзей и знакомых есть еще большее
количество людей, которые имеют по два-три высших
образования и при этом бедны, как церковная мышь. А чтобы
окончательно развеять и этот миф, я расскажу Вам историю
моего друга.



Он француз. Его зовут Джордж Куанти. Он живет в прекрасном
городке Бон Сюрменож. Ему сейчас 74 года и только два года
назад он отошел от бизнеса. Он – мультимиллионер. Но чем
интересна его судьба?! Этот удивительный человек научился
писать только в 31 год! Только в 31 год он впервые в жизни
взял ручку и сел за парту. Почему так произошло? Он родился
в бедной семье фермера. У них было очень много детей. Ферма
разорилась. Он с раннего детства батрачил, пахал с утра до
ночи, бедность и постоянная нужда просто не дали ему
возможность пойти в школу. И вот ему пришлось сначала стать
мультимиллионером, а потом сесть за парту и учиться писать.




В Америке есть человек, который обладает состоянием в 100
миллионов долларов, а он даже писать не умеет. Но это
крайность, которая только доказывает, что образование никак
не связано с богатством.



Так почему же люди бедны? Почему огромное количество людей
обречено на нищету и прозябание? На мой взгляд,


самая главная причина бедности в том, что бедные люди
вкладывают свои потом и кровью заработанные, с трудом
накопленные деньги снова в… бедность.



Да-да! Бедные люди вкладывают свои деньги в бедность,
инвестируют свои скудные средства снова в свою же бедность!


А богатые люди,


умом богатые, духом богатые – они могут быть нищими в данный
момент, но они


всегда вкладывают все свои ресурсы, все свое время, все свои
деньги


, даже, если нужно, для этого смело занимают, в знания! Не
вообще в знания как информацию, которой сегодня завален весь
интернет, завалены полки магазинов, а (внимание!)


в секретные, особые знания. Знания, как стать богатым!


Общие
знания, доступные всем, очень полезны. Они делают нас более
культурными, расширяют наш кругозор, но они не способны дать
нам главного – помочь изменить свою жизнь. Ведь каждый
обладатель секретных знаний о том, как стать богатым,
охраняет их «за семью замками, за семью печатями». Он
разумно предполагает, что чем больше людей будет знать их,
тем больше у него будет конкурентов.



Книги о бизнесе читать очень полезно, особенно те книги,
которые написали выдающиеся бизнесмены. В этих книгах учимся
их ментальности – ментальности богатых людей. Мы учимся у
этих выдающихся лидеров бизнеса преодолевать трудности,
держать удар, стойкости, энтузиазму, жизнерадостности,
скромности.



Однако, секретных знаний - как стать богатым именно нам - в
этих книгах нет! Мы читаем их истории успеха, но не можем
применить их опыт в своей жизни. Никому же сегодня не придет
в голову запускать конвейер Форда или создавать еще один
Майкрософт – то время безвозвратно ушло. Нам нужны знания,
как стать здесь и сейчас богатым – в это время, при этих
условиях и без стартового капитала.


Все лучшие знания - как быть богатым, как быть уверенным,
как быть счастливым - я с энтузиазмом собираю по всему миру
от Японии и до Америки, бережно храню их и передаю в простой
форме, понятной и восьмидесятилетней пенсионерке и
школьнику. И люди, которые действительно имеют стремление
стать счастливыми, готовы пойти на все, лишь бы воплотить в
реальность свою мечту.



Бедные люди поступают прямо противоположным образом – они
вкладывают в свою бедность, и поэтому они бедные. Они копят
деньги, работают с утра и до ночи в поте лица, мечтают
купить какую-то вещь (новую модель телевизора, плеера и
другие технические новинки), от покупки которых их жизненный
уровень, их стандарт жизни возрастет – они как бы станут на
одну ступеньку богаче.



Но в этом-то и есть самое главное их заблуждение. Бедный
человек, накопив нужную сумму после долгих месяцев экономии,
с радостью покупает долгожданную вещь. Но как только за ним
захлопнулась дверь магазина, эта вещь стала ровно в два раза
дешевле.



Любой предмет, который не помогает нам зарабатывать еще
больше денег, это наш вклад в бедность. Этот бедолага копил
несколько месяцев деньги на покупку того, что всего лишь за
несколько минуточек обесценилось в два раза . Проходит
месяц, эта вещь становится дешевле в два с половиной раза.
Проходит еще месяц, она становится дешевле в три раза.
Проходит три года, и денежки бедного человека растаяли, как
мороженое на солнце.



Но бедный человек этого не осознает, он продолжает с
упорством муравья опять копить деньги и покупать вещи,
которые сразу после выноса из магазина становятся дешевле.
Он даже не может понять, что эти вещи, которые сразу же
обесцениваются, он не может передать своим детям, не говоря
уже о внуках.



Бедный человек собирает денежки, они у него превращаются в
труху, в пыль, улетучиваются, как туман, после каждой
покупки. И в его жизни ничего не меняется. Своим детям он
может передать только психологию бедного человека, этот
адский труд, этот бег по кругу. Соответственно, и их дети,
если у них не наступает просветление, если они не понимают,
что главное сегодня не вещи, а знания, главное сегодня - это
возможность заработать деньги, передают эту бедную
психологию дальше из поколения в поколение.



Я не обвиняю бедных людей в этом горе. Их просто никто не
научил! Ведь в школах преподают очень хорошие, добрые,
светлые учителя, но они не знают элементарной школы успеха.
В институте преподают замечательные преподаватели: мудрые,
умные, но они тоже не обладают самыми элементарными
знаниями, как стать богатыми. Потому что, если бы и те и
другие обладали этими знаниями, и те и другие сами были бы
богатыми.



Мне приходится сложней и поэтому интересней. Мне приходится
собирать эти знания по всему миру: в Японии, Китае, Тибете,
Америке, Европе – платить за эти знания, за эти семинары
бешеные деньги. Когда я сам не могу попасть на семинар, я
прошу своих близких друзей сходить и все записать, что
предлагается на этом семинаре. И, когда я прилетаю из
командировки, я с нетерпением жду встречи, чтобы разузнать:
что же нового и мудрого мой друг принес с семинара, на
который я не попал.



Недавно в Москве с лекцией выступал выдающийся психолог
Стивен Р. Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных
людей». Посещение его лекции стоило 2,5 тысячи долларов. На
лекции он практически пересказывал содержание своей книги. В
зале было 350 человек. Я не смог, к сожалению, попасть на
эту лекцию. Я попросил своего друга сходить на эту лекцию,
записать и передать мне.



Вначале мой друг был ошарашен такой ценой за
один-единственный семинар и сказал: «Не проще ли прочитать
книгу?!» - «Нет! Книга передает только 5% мудрости. Книга -
это как консервы. Только мастер, только настоящий учитель,
мудрец может передать тебе все 100% мудрости», - убедил я
своего друга.



Когда, сидя у меня дома, в уютной тихой атмосфере, мой друг
за несколько часов пересказал мне выступление этого
выдающегося мыслителя нашего времени, я радовался, как
ребенок. Мне не было жалко денег! Я даже могу с вами
поделиться бесплатно тем, что я узнал за 2,5 тысячи долларов
и чему я радовался, как ребенок. Для себя я услышал очень
мудрую фразу. Стивен Кови сказал:


«Если вы любите людей, не пытайтесь их переделать, а
сделайте их счастливыми!»


Вот за эту фразу я заплатил 2,5 тысячи, и она изменила мою
жизнь!



Дело в том, что мы с моей дорогой, любимой супругой очень
разные люди. Я темпераментный - она спокойная. Я громкий -
она тихая. Я люблю солнышко, она любит осень, и так далее. Я
всегда пытался передать ей свой неповторимый опыт, я пытался
изменить ее. Но именно после этой фразы я понял, что смысл
моей семейной жизни заключается в том, чтобы сделать ее
счастливей, а не переделать! У нас и до этого были самые
теплые, самые добрые, самые светлые отношения в мире, но
после этой фразы я как будто прозрел. Я эту фразу
рассказываю всем своим знакомым и многие люди точно так же,
как и я, от моей убежденности, от моей страсти прозрели. Их
семейная жизнь изменилась!



Бывают семинары, за которые я плачу и по 10-20 тысяч! Но это
уже профессиональные, сугубо коммерческие знания. И эти
знания я тоже собираю и бережно передаю самым мудрым людям.



Наша в этой жизни задача изменить не только себя, а точно
так же изменить как можно больше людей на этой земле.




Я живу в соответствии с мудростью, которая несколько лет
назад изменила всю мою жизнь, наполнила ее смыслом,
содержанием, особым светом, особой любовью: «Если ты помог в
жизни хотя бы одному человеку, ты прожил жизнь не зря».




Я самый счастливый на земле! Потому что уже сегодня помогаю
сотням тысяч людей изменить свою жизнь. Не просто даю им
подачку, а учу их быть богатыми. Как гласит мудрость: «Лучше
научить человека рыбачить, чем просто дать ему рыбу». А
взрослым людям, я абсолютно уверен, вообще ничего давать не
надо. Это убивает людей, это развращает людей. Люди после
этих подачек, особенно регулярных, полностью деградируют и
умирают, как люди. Как биороботы они еще живы, но как люди
они разрушаются полностью.



Только один раз нужно разорвать эти оковы бедности! Нужно
только один раз разорвать эти путы серой, пустой,
полуживотной жизни, вырваться, и жизнь мгновенно изменится
не только у этого человека, но и у его детей и внуков. Если
предметы, которые бедные люди постоянно покупают, мгновенно
обесцениваются, то знания, которые мгновенно меняют не
только их жизнь, но и жизнь их детей и внуков – вечно ценны.
И это самая главная наша задача на сегодняшний день.



Ваш Владимир Довгань.

Комментариев нет: