суббота, 27 декабря 2008 г.

Биография Владимира Довганя.




1960­е Владимир Довгань родился 30 июля 1964 г. в поселке Ерофей Павлович на Дальнем Востоке в семье железнодорожника и служащей. Жизнь на Дальнем Востоке не из простых, после отмены «северных коэффициентов» жить становится практически невыносимо.
1970­е Когда Владимиру Довганю исполняется шесть лет, семья переезжает в Тольятти. Там он попадает в секцию гребли, где через какое­то время добивается значительных спортивных результатов.
В 16 лет Владимир Довгань выполняет нормативы мастера спорта СССР и входит в сборную страны. После окончания школы он едет в Краснодар, где попадает в экспериментальную группу олимпийского резерва. Но славного спортивного будущего не получилось, тяжелое заболевание (гипертония) ставит крест на карьере спортсмена.
1980­е Вернувшись домой, Владимир Довгань поступает в Тольяттинский политех, где на третьем курсе начинает работать, переводится на вечернее отделение и идет мастером на ВАЗ. Уже скоро его кандидатуру выдвигают на должность начальника цеха, но пост занимает другой. Деятельная натура Довганя не унимается, в нерабочее время он организовывает клуб восточных единоборств, который очень скоро становится популярным. Предприниматель проснулся в Довгане в конце 80­х, когда подсмотрев на заводе «Колос», как производят чипсы, он разрабатывает компактный аналог для зарождающегося класса кооператоров.
1990е В начале 90­х Владимир Довгань создает свои первые марки – «Дока­Хлеб» и «Дока­Пицца», позже он их продаст. С 1995 года Довгань начинает свой, пожалуй, самый популярный проект – в продажу поступают товары под брендом «Довгань»: водка, сигареты, крупы, шоколад и много чего еще… Бизнес шел в гору, пока кризис 1998 года не свел все успехи на нет.
2000­е Начало нового тысячелетия. Довгань создает компанию «Владимир Довгань», объединившую около 200 тысяч партнеров в тридцати странах мира. Для отлаживания международных связей и сложных финансовых схем еще более глобального проекта EDELSTAR он запускает экспериментальный международный проект HOP-GO. После выполнения поставленной задачи проект сворачивается в пользу новой компании EDELSTAR.
2008Сейчас Владимир Довгань занимается многоуровневым маркетингом, управляет компанией EDELSTAR, объединяющей 370 тысяч партнеров по всему миру. Ближайшей целью компании является объединение 100 млн. человек в Клуб умных покупателей.



Комментариев нет: