вторник, 13 декабря 2011 г.

ВИДЕОпрезентация каталога №17/2011

Аромат хвои и мандаринов, шум петард за окном, таинственные блики на елочных игрушках… И воспоминания детства: шепчась, родители упаковывают подарки, чтобы потом неслышно положить их под елку…


Если бы не было этого праздника, его нужно было бы придумать, чтобы обмениваться с близкими драгоценными крупицами внимания и заботы и вновь видеть искры счастья в их глазах.

Смотрите новый каталог, выбирайте подарки любимым и радуйте друг друга! С Новым годом Вас!

В разделе «Бизнес/ Информация/ Презентация каталога» Вы найдете видео- и слайдовую презентацию основных акцентов каталога №17/2011, который будет действовать с 12 по 31 декабря 2011 года.





Посмотреть on-line каталог >>

1 комментарий:

Kira Roza комментирует...

Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от мистера Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.